Fashan Рельсовый Шлифовальный Круг Для Шлифовального Поезда 350×25/35/50/60×127mm
Спецификация продукции
Бренд | Fashan |
Страна Происхождения | Китай |
Технические Характеристики И Модель | 350×25/35/50/60×127мм |
Вес Брутто | 12.88кг |
Размеры Упаковки | 400×400×100мм |
Совместимость С | MECNO LINSINGER |
Описание Продукта
Технологический Процесс Производства Шлифовальных Кругов Для Стальных Рельсов

Схема тестера для шлифовки рельсов



В технологии криволинейного шлифования используются различные шлифовальные круги, специально разработанные для обработки соответствующих дуговых поверхностей профиля рельса, требующих доработки. Это обеспечивает сохранение характеристик каждой дуговой поверхности после ремонта и плавный переход между соседними дуговыми поверхностями. Следовательно, этот метод эффективно восстанавливает и сохраняет характеристики непрерывной кривой на участке профиля рельса, предотвращая образование небольших плоских поверхностей, которые могут вызвать повреждение реборд колес. При нормальных условиях для полного профильного шлифования одного рельса требуется всего 4-5 шлифовальных кругов.






Обзор Рельсофрезерных И Шлифовальных Станков
Рельсофрезерно-шлифовальный станок состоит из двух основных рабочих узлов: фрезерного узла и шлифовального узла, каждый из которых оснащен фрезерной головкой и шлифовальным кругом соответственно.
Операции фрезерования и шлифования рельсов включают в себя два основных этапа: фрезерование и шлифование рельсов. При использовании технологии кругового фрезерования осевое вращение фрезерной головки, особенностью которой является наличие фрезерных инструментов, встроенных по всей окружности, одновременно обрабатывает верхнюю поверхность, углы колеи и внешние углы рельса. Этот процесс устраняет поверхностные дефекты на рельсах.
Шлифовальный круг обеспечивает значительные преимущества с точки зрения эффективности удаления материала, обрезки профиля и улучшения качества поверхности. Эти возможности необходимы для поддержания целостности и долговечности рельсов, обеспечивая бесперебойную и безопасную работу железнодорожной системы.




На левой поверхности рельса имеется проблема теплового накопления, затрагивающая участок длиной около 10 см. На правой поверхности рельса шлифовка проходит нормально, постепенно покрывая всю поверхность.

После 300 метров работы на шлифовальном агрегате с левой стороны наблюдается увеличение интенсивности искр, сопровождающееся периодическим отпадением углеродного налета. (Искры сравниваются невооруженным глазом между двумя сторонами).
Ваш партнер в деле совершенствования шлифования: Присоединяйтесь к нам на пути инноваций и качества. Оцените разницу, которую 20 лет опыта и преданности делу могут внести в ваши проекты по шлифованию.