Оставьте свое сообщение

Fashan Рельсовый Шлифовальный Круг Для Шлифовального Поезда 350×25/35/50/60×127mm

Краткое Описание Продукта: В настоящее время наши шлифовальные круги используются в туннелях с безбалластными рельсовыми системами. Криволинейное шлифование Mecano представляет собой инновационную технику шлифования, в которой используется ряд шлифовальных кругов для тщательной доводки дуговых поверхностей профиля рельса. Криволинейные шлифовальные круги имеют несколько углов шлифования, что обеспечивает активное истирание, а значит, первичное сырье для шлифовальных кругов обладает сильной абразивной способностью. При интеграции с фрезерным станком система устраняет дефекты рельсов путем фрезерования и формирует профиль рельса с помощью шлифовального круга. Твердость является критическим фактором при выгорании рельсов. Будь то кривошлифовальный поезд Mecano или фрезерно-шлифовальная композитная машина Linsinger, мы предлагаем оптимизированные решения для обоих случаев.

    Спецификация продукции

    Бренд Fashan
    Страна Происхождения Китай
    Технические Характеристики И Модель 350×25/35/50/60×127мм
    Вес Брутто 12.88кг
    Размеры Упаковки 400×400×100мм
    Совместимость С MECNO LINSINGER

    Описание Продукта

    Технологический Процесс Производства Шлифовальных Кругов Для Стальных Рельсов

    fashan rail grinding wheel (2)lh3

    Схема тестера для шлифовки рельсов

    fashan rail grinding wheel (3)fu8
    fashan rail grinding wheel (4)vf9
    fashan rail grinding wheel (5)ghq
    В технологии криволинейного шлифования используются различные шлифовальные круги, специально разработанные для обработки соответствующих дуговых поверхностей профиля рельса, требующих доработки. Это обеспечивает сохранение характеристик каждой дуговой поверхности после ремонта и плавный переход между соседними дуговыми поверхностями. Следовательно, этот метод эффективно восстанавливает и сохраняет характеристики непрерывной кривой на участке профиля рельса, предотвращая образование небольших плоских поверхностей, которые могут вызвать повреждение реборд колес. При нормальных условиях для полного профильного шлифования одного рельса требуется всего 4-5 шлифовальных кругов.
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (2)o77fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (3)1np
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (4)em9
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (5)iqw
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (6)gin
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (7)ecs

    Обзор Рельсофрезерных И Шлифовальных Станков

    Рельсофрезерно-шлифовальный станок состоит из двух основных рабочих узлов: фрезерного узла и шлифовального узла, каждый из которых оснащен фрезерной головкой и шлифовальным кругом соответственно.
    Операции фрезерования и шлифования рельсов включают в себя два основных этапа: фрезерование и шлифование рельсов. При использовании технологии кругового фрезерования осевое вращение фрезерной головки, особенностью которой является наличие фрезерных инструментов, встроенных по всей окружности, одновременно обрабатывает верхнюю поверхность, углы колеи и внешние углы рельса. Этот процесс устраняет поверхностные дефекты на рельсах.
    Шлифовальный круг обеспечивает значительные преимущества с точки зрения эффективности удаления материала, обрезки профиля и улучшения качества поверхности. Эти возможности необходимы для поддержания целостности и долговечности рельсов, обеспечивая бесперебойную и безопасную работу железнодорожной системы.
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (8)y85
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (9)yt5
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (10)nye
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (11)fmh
    На левой поверхности рельса имеется проблема теплового накопления, затрагивающая участок длиной около 10 см. На правой поверхности рельса шлифовка проходит нормально, постепенно покрывая всю поверхность.
    fashan rail grinding wheel for grinding train 350×25355060×127mm (12)6ha
    После 300 метров работы на шлифовальном агрегате с левой стороны наблюдается увеличение интенсивности искр, сопровождающееся периодическим отпадением углеродного налета. (Искры сравниваются невооруженным глазом между двумя сторонами).

    Ваш партнер в деле совершенствования шлифования: Присоединяйтесь к нам на пути инноваций и качества. Оцените разницу, которую 20 лет опыта и преданности делу могут внести в ваши проекты по шлифованию.

    Оставьте свое сообщение