Перспективы технологии шлифования камня для рельсового шлифования
Технология шлифования рельсов может эффективно устранять заболевания рельсов, продлевать срок службы рельсов и повышать комфорт, безопасность и стабильность эксплуатации поездов. С учетом настоятельной необходимости экономического развития для укрепления линейного потенциала превентивное шлифование, главным образом в целях профилактики и поддержания, будет основным направлением развития в будущем. В этой области фашэнское шлифовальное колесо и китайское шлифовальное колесо становятся важными компонентами отечественной технологии шлифования. В последние годы, с промульгцией и реализацией стратегического плана «сделано в китае 2025», у меня над рельсовым шлифовальным оборудованием развивается технология, с независимыми правами интеллектуальной собственности на активный шлифовальный автомобиль, высокоскоростной шлифовальный автомобиль, фрезерный и шлифовальный автомобиль и другое оборудование от линии к линии Один за другим. Однако, с шлифовальный автомобиль поддерживает шлифовальный камень, его ключевые технологии по-прежнему контролируется иностранными производителями, отечественного шлифовального камня технология серьезно отстает от развития железнодорожного шлифовального оборудования технологии, серьезно ограничивает процесс разработки китайской железнодорожной шлифовальной технологии. Поэтому, исходя из основных национальных условий, в сочетании с характеристиками железнодорожных шлифовальных операций, неизбежны исследования и разработки высокоэффективных шлифовальных камней с независимыми правами интеллектуальной собственности. Для того чтобы разорвать монополию иностранных производителей в области высокопроизводительного шлифовального камня, а также всесторонне повысить независимую технологию и конкурентоспособность китая в области железнодорожного шлифования, будущие исследования могут быть рассмотрены со следующих аспектов:
(3) Технология подготовки и применения зеленого и экономического жернола.
(4) система базовых данных шлифовального камня.
Производительность шлифовального камня зависит от множества факторов (компоненты, процесс, структура и т.д.), и эти факторы взаимодействуют друг с другом, синергическое регулирование. Поэтому в будущем мы сможем научно сформулировать экспериментальную программу воздействия различных факторов на поведение шлифовального камня, а также экспериментальное хранение, анализ данных в сочетании с искусственными интеллектами, большими данными и другими новейшими научно-техническими методами, создать математическую модель регулирования работы шлифовального камня и постоянно оптимизировать обучение, Для построения механизма управления шлифовальным камнем-механические свойства-шлифовальный механизм-механизм выхода из строя-поверхность рельсового покрытия качества базовой системы данных, точного, направленного направления развития многокатегоровых шлифовальных камней.
(5) полная система оценки шлифовальных камней.
Исследования и разработки уитстоуна связаны с пересечением различных дисциплин, а процесс подготовки и оценки является сложным. В настоящее время формула подготовки, процесс и методы оценки шлифовальных камней различных организаций различны, а производительность шлифовальных камней неодинакова. Таким образом, научное построение системы оценки эффективности шлифовального камня, формирование отраслевых стандартов, национальных стандартов, международных стандартов и других документов, параметризация и количественная оценка эффективности оценочных показателей шлифовального камня будут иметь важное направляющее значение для стандартизации проектирования и производства шлифовального камня.