Оставьте свое сообщение

Перспективы технологии шлифования камня для рельсового шлифования

2024-12-25

Технология шлифования рельсов может эффективно устранять заболевания рельсов, продлевать срок службы рельсов и повышать комфорт, безопасность и стабильность эксплуатации поездов. С учетом настоятельной необходимости экономического развития для укрепления линейного потенциала превентивное шлифование, главным образом в целях профилактики и поддержания, будет основным направлением развития в будущем. В этой области фашэнское шлифовальное колесо и китайское шлифовальное колесо  становятся важными компонентами отечественной технологии шлифования. В последние годы, с промульгцией и реализацией стратегического плана «сделано в китае 2025», у меня над рельсовым шлифовальным оборудованием развивается технология, с независимыми правами интеллектуальной собственности на активный шлифовальный автомобиль, высокоскоростной шлифовальный автомобиль, фрезерный и шлифовальный автомобиль и другое оборудование от линии к линии Один за другим. Однако, с шлифовальный автомобиль поддерживает шлифовальный камень, его ключевые технологии по-прежнему контролируется иностранными производителями, отечественного шлифовального камня технология серьезно отстает от развития железнодорожного шлифовального оборудования технологии, серьезно ограничивает процесс разработки китайской железнодорожной шлифовальной технологии. Поэтому, исходя из основных национальных условий, в сочетании с характеристиками железнодорожных шлифовальных операций, неизбежны исследования и разработки высокоэффективных шлифовальных камней с независимыми правами интеллектуальной собственности. Для того чтобы разорвать монополию иностранных производителей в области высокопроизводительного шлифовального камня, а также всесторонне повысить независимую технологию и конкурентоспособность китая в области железнодорожного шлифования, будущие исследования могут быть рассмотрены со следующих аспектов:

1

(1) высокопроизводительные технологии и оборудование для подготовки шлифовального камня.
Смола, абразивная, наполнитель и другие ключевые сырьевые материалы, чтобы определить всеобъемлющую производительность шлифовального камня является важным фактором. Однако в настоящее время ключевые сырьевые материалы для высокопроизводительных витстоунов (цирконий корундум, фенолические смолы и т.д.) серьезно зависят от импорта, и существуют потенциальные угрозы и ограничения для локализации витстоуна, а также крупномасштабной коммерциализации в будущем. Таким образом, прорывы в высокоэффективных технологий и оборудования подготовки сырья и другие ключевые задачи, развитие высокой прочности/вязкости и термостойкой феноловой смолы, высокая прочность/вязкость и высокая самоточивость абразивов циркония корундума и т.д., для разработки шлифовальных камней со всеми независимыми правами интеллектуальной собственности большое стратегическое значение.

(2) механизм регулирования работы уитстоуна при соединении нескольких факторов.
Полная производительность whetstone зависит от многих факторов, таких как процесс и метод формования (сырье, процесс, структура), износостойкость, механизм удаления материала и т.д. Тем не менее, взаимное влияние поведения и механизма между несколькими факторами еще не ясно. В будущем могут быть проведены более детальные исследования для уточнения влияния различных факторов на всеобъемлющее функционирование закона и механизма, таких как гетерогенный межлицевой механизм соединения смолы/абразива, механизм регулирования частиц микронано-наполнителя, механизм воздействия процесса формования и т.д. Для того, чтобы направлять контроль за производительностью отечественного шлифовального камня и подготовки.

(3) Технология подготовки и применения зеленого и экономического жернола.

В настоящее время исследование шлифовальных камней, как правило, заключается в подготовке полноразмерных шлифовальных камней для оценки, а подготовка промышленных малых партий шлифовальных камней приводит к большим потерям ресурсов, а цикл является длительным и неэффективным. Поэтому в будущем мы можем обратиться к подобной «масштабный шлифовальный камень - полноразмерный шлифовальный камень стендового шлифования - эксплуатационная проверка на месте» многомерной оценки технических маршрутов, через научную, количественную оценку производительности размеров шлифовального камня индексы оценки, быстрый, эффективный, тонкий, замкнутый цикл выбора шлифовального камня формулы, процессы, сократить цикл исследований и разработок, сохранить экспериментальные расходы, уменьшить потери энергии, так что развитие шлифовального камня к зеленому, зеленый, зеленый, зеленый и зеленый, так что исследования и разработки шлифовального камня к зеленому, зеленый и зеленый. Исследования и разработки шлифовального камня будут развиваться в зеленом и экономическом направлении. В то же время, соответствующие общие научные методы и технологии в передовом производстве, тяжелых шлифовальных (шлифовальных) и других областях применения и продвижения.

(4) система базовых данных шлифовального камня.

Производительность шлифовального камня зависит от множества факторов (компоненты, процесс, структура и т.д.), и эти факторы взаимодействуют друг с другом, синергическое регулирование. Поэтому в будущем мы сможем научно сформулировать экспериментальную программу воздействия различных факторов на поведение шлифовального камня, а также экспериментальное хранение, анализ данных в сочетании с искусственными интеллектами, большими данными и другими новейшими научно-техническими методами, создать математическую модель регулирования работы шлифовального камня и постоянно оптимизировать обучение, Для построения механизма управления шлифовальным камнем-механические свойства-шлифовальный механизм-механизм выхода из строя-поверхность рельсового покрытия качества базовой системы данных, точного, направленного направления развития многокатегоровых шлифовальных камней.

(5) полная система оценки шлифовальных камней. 

Исследования и разработки уитстоуна связаны с пересечением различных дисциплин, а процесс подготовки и оценки является сложным. В настоящее время формула подготовки, процесс и методы оценки шлифовальных камней различных организаций различны, а производительность шлифовальных камней неодинакова. Таким образом, научное построение системы оценки эффективности шлифовального камня, формирование отраслевых стандартов, национальных стандартов, международных стандартов и других документов, параметризация и количественная оценка эффективности оценочных показателей шлифовального камня будут иметь важное направляющее значение для стандартизации проектирования и производства шлифовального камня.