Оставьте свое сообщение

Шлифовальный круг для стальных рельсов тяжелых грузов

Магистраль тяжеловесного движения (грузовые тяжеловесные перевозки): Железнодорожная система, специализирующаяся на перевозке массовых грузов (таких как уголь, руда и т.д.), характеризующаяся высокой осевой нагрузкой и большим объемом перевозок.

Компания «Фашань» производит специальные шлифовальные круги для стальных рельсов тяжеловесных грузовых перевозок.

qw-(1)

Принцип работы шлифовальных кругов для рельсов

Абразивная стружка — это результат шлифовки рельса, когда абразивные зерна шлифовального круга срезают с поверхности рельса излишки металла слой за слоем, подобно тому, как нож счищает кожуру с яблока. Таким образом, удаляются неровности на поверхности рельса, делая его гладким. Этот процесс устраняет дефекты поверхности рельса, такие как задиры, отслоения и другие, восстанавливая её ровность.
Абразивное трение — это процесс, при котором абразивные зерна вращающегося на высокой скорости шлифовального круга контактируют с поверхностью рельса и создают трение. В ходе этого трения выделяется тепло, которое размягчает металл на поверхности рельса, облегчая его срезание.Разогрев металла за счёт трения способствует более эффективному удалению материала, делая процесс шлифовки плавным и повышая производительность обработки.
Срок службы шлифовального круга – это период от начала использования круга до момента, когда он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. Этот показатель зависит от степени износа круга и объёма выполняемых шлифовальных работ.Качественные шлифовальные круги обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает их срок службы. Такие параметры, как давление при шлифовке и скорость вращения, также влияют на интенсивность износа круга и, соответственно, на продолжительность его использования.

qw-(5)

Как разработать специализированный шлифовальный круг под ваши задачи?

Совместимость с моделями шлифовальных вагонов

-Модель шлифовального вагона:Различные модели шлифовальных вагонов имеют индивидуальные конструктивные и технические характеристики, что требует подбора соответствующих шлифовальных кругов.
- Диапазон скоростей шлифовальной головки: Абразивный круг должен соответствовать диапазону скоростей шлифовальной машины, чтобы обеспечить эффективность резания и безопасность.
- Мощность двигателя шлифовальной машины определяет допустимый размер абразивного круга и его режущую способность.
- Способ крепления абразивного круга к шлифовальной машине должен обеспечивать надежную фиксацию при высоких скоростях вращения, предотвращая ослабление соединения.

Оборудование для настройки двигателя и регулировки скорости перемещения шлифовальной машины

- Мощность двигателя: В соответствии с мощностью двигателя следует подбирать размер абразивного круга и тип абразивного материала, чтобы обеспечить баланс между режущей способностью и износостойкостью.
- Диапазон регулировки скорости шлифовальной головки: Конструкция абразивного круга должна обеспечивать эффективную обработку на различных скоростях вращения, сохраняя стабильные характеристики как на высоких, так и на низких оборотах.
- Диапазон скоростей перемещения шлифовальной машины: Абразивный круг должен адаптироваться к различным скоростям движения машины, обеспечивая равномерное качество шлифовки.
- Абразивный круг должен выдерживать динамические нагрузки, возникающие при разгоне и торможении шлифовальной машины.

Климатические условия эксплуатации шлифовального оборудования

-Материал абразивного круга должен сохранять устойчивость в экстремальных температурных условиях, предотвращая термическое растрескивание и снижение эксплуатационных характеристик.
-Абразивные круги должны обладать влагостойкостью при работе в условиях повышенной влажности, чтобы предотвратить снижение режущей способности абразива.
-Содержание пыли в окружающей среде: В условиях высокой запыленности шлифовальные круги должны обладать хорошей способностью к самоочищению и износостойкостью.
-Требования к влаго- и водостойкости: Шлифовальный круг должен быть устойчив к воздействию влаги для увеличения срока службы.

Основная обработка дефектов или профилактическое шлифование?

- Типы приоритетных дефектов: Для устранения серьёзных повреждений, таких как задиры (царапины) и шелушение, шлифовальный круг должен обладать высокой режущей способностью.
- Требования к профилактическому шлифованию:Для профилактической обработки требуются шлифовальные круги с высокой точностью резания, обеспечивающие устранение микроскопических дефектов.
- Требования к глубине шлифовки:В зависимости от цели обработки необходимо подбирать глубину резания шлифовального круга и зернистость абразива.
- астота шлифовки: Для высокочастотной обработки необходимо применять шлифовальные круги с повышенной износостойкостью и равномерным стиранием абразива.

Свяжитесь с нами

Ваше имя*

*Name Cannot be empty!

Номер телефона

Страна

Замечания*

* Enter product details such as size, color,materials etc. and other specific requirements to receive an accurate quote. Cannot be empty
AI Helps Write
*Need to accept terms
сбросить